понедельник, 30 марта 2015 г.

7 день 30 марта

Сегодня мы  прослушали лекцию Митрейкиной Анастасии Андреевны  на тему "Формирующее оценивание в условиях введения ФГОС ". Затем изобразили формирующее и суммирующее оценивание.
 А подвели мы итог составлением опросника на тему «Мое отношение к предмету «математика». 
Опросник по теме «Мое отношение к предмету «математика»
Тема
Согласен
Не всегда
Не знаю
Не согласен
Когда я выполняю домашнюю работу…




Я часто не понимаю задание




Я люблю выполнять ДЗ в которых я сам могу найти разные способы решения




Это дает мне возможность понять, что усвоено или не усвоено в данной теме




Выполняя ДЗ  я действую по алгоритму




Мне нравится, когда задают творческое ДЗ




Я хорошо учусь, если….




Выполняю ДЗ




Использую диаграммы и таблицы




Работаю с компьютером




Читаю учебник




Выполняю работу в группе




Получаю помощь от взрослого




Слушаю объяснение учителя…




Читаю, перечитываю материал…




Мое изучение математики…




Изучение математики дает мне возможность лучше понять  окружающий мир, явления, события, которые в нем происходят




Я  чувствую себя на уроках математики напряженно и скованно




Уроки математики дают мне возможность лучше научится управлять собой, свои поведением и эмоциями




Изучение математики создает только дополнительные проблемы и трудности ,отнимает  время, которое я мог  бы  потратить на более важные дела




На занятиях по данному предмету у меня нет  возможности проявить себя, свои способности




Смогу добиться успеха к жизни, в достижении поставленных целей и без изучения данного предмета




То, что я узнаю и чему учусь на занятиях по этому предмету, я уже сейчас использую в своей жизни и знаю, каким образом оно мне пригодится в будущем




4 комментария:

  1. Да, лекцию послушали, что такое формирующее оценивание вроде понятно. Но, в голове еще больше вопросов. И все-таки на кого это все ложится большим грузом?

    ОтветитьУдалить
  2. Не получили ответа, в чем отличие коммуникативных умений от личностных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите Асмолова "Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли", он там очень четко разводит все виды УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. Сразу все становится понятным. Но если коротко, то коммуникативные касаются умения сотрудничать, разрешать конфликты, излагать свои мысли, устно и письменно. Личностные - это самоопределение, нравственно - этическая ориентация, самооценка и саморегуляция.

      Удалить
  3. Дорогие коллеги, если Вам понятен смысл формирующего оценивания, то Вы должны понимать и то, что организовывать и направлять его может только сам педагог, поэтому и другое название у такого оценивания - "внутриклассное" . Ведь только педагог может увидеть, как из урока в урок происходит динамика достижений ребенка, какие ошибки он допускает, в чем ему необходима помощь. А то, что это "большой груз", так это только в начале. Коллеги из Комсомольска - на - Амуре используют формирующее оценивание, правда пока еще в ограниченной форме. По их мнению, тяжело сначала, а потом это входит в привычку.
    Коллеги, желаю Вам успехов на этом пути!

    ОтветитьУдалить